Главная ➤ Услуги ➤ Проектирование и Монтаж Сетей IP-телефонии и Традиционной Связи Под Ключ
Использование IP-телефонии актуально для многих организаций, в особенности, осуществляющих активную работу с клиентами. Использование такой системы позволяет решить множество задач и облегчить деятельность абонентского отдела организации.
Проектирование и установка оборудования для реализации системы выполняется специалистами с учетом особенностей организации. Задача клиента на начальном этапе работы - предоставить исполнителю полную и актуальную информацию об организации. С учетом предоставленных сведений разрабатывается проект IP-телефонии для организаций различных областей деятельности.
IP-телефония - это система телефонной связи, реализованной с помощью интернет-каналов. Такие системы все чаще можно встретить в организациях различных сфер деятельности. По статистике, решения IP-телефонии наиболее востребованы для предприятий торговли и сферы услуг.
Система позволяет выполнять все функции, доступные абонентам традиционной телефонной сети, а именно дозвон, прием вызовов, запись голосовых сообщений. При установке дополнительного оборудования пользователь может получить возможность совершения видеозвонков, создания конференций и т.д.
Система IP-телефонии представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, совместное использование которых позволяет выполнять заданные функции. Проектирование и внедрение IP-телефонии выполняется индивидуально с учетом особенностей объекта и пожеланий заказчика. От выбранного оборудования зависит сложность монтажных работ и стоимость системы в целом.
Система позволяет использовать все функции, доступные пользователю стандартной телефонной сети. К ним относятся:
Кроме того, современное оборудование позволяет получить расширенные возможности, например, совершение видеозвонков.
Использование данного вида коммуникаций актуально для организаций различных масштабов. Как показывает статистика, в основном это - предприятия торговли и сферы услуг. IP-телефония представляет собой совокупность программного и аппаратного обеспечения, которое обеспечивает стабильную работу сети в целом. Разработка проекта и расчет IP-телефонии осуществляется индивидуально для каждой организации с учетом ее особенностей (структуры, численности персонала, сферы деятельности и т.д.).
Состав системы подбирается специалистами индивидуально. От характеристик установленного оборудования зависит функционал системы, а также скорость и безопасность ее работы. Несмотря на большое разнообразие подобных систем для организаций, их объединяет общий принцип действия.
Различное дополнительное оборудование используется для расширения функционала системы. Его наличие и тип подбирается на этапе проектирования системы в зависимости от пожеланий заказчика.
Использование IP-телефонии позволяет повысить качество услуг, оказываемых организацией. Реализация такой системы в компании позволяет получить следующие преимущества:
К недостаткам использования такой системы можно отнести необходимость приобретения специального оборудования. Следует отметить, что эта категория расходов является разовой. При активном использовании системы, стоимость оборудования быстро окупается, благодаря экономии на оплате услуг связи.
Проектирование IP-телефонии и монтаж специального оборудования выполняется специалистами с учетом особенностей объекта. Для организаций различных масштабов может использоваться разное оборудование, которое подбирается в зависимости от предполагаемой загрузки каналов связи.
Обращение к специалистам позволяет получить высокое качество связи и оборудование, максимально подходящее для данной компании.
В целом использование данного вида связи дает широкие возможности для организаций. Внедрение IP-телефонии в организациях позволяет получить стабильный качественный сигнал и при этом значительно сэкономить на услугах провайдеров телефонной связи.
Любая система IP-телефонии состоит из следующих основных элементов:
VoIP-шлюз - это система плат (голосовых и интерфейсных), которые соединены между собой при помощи шины. Голосовые платы необходимы для сжатия голосового сигнала и передачи его по каналам связи, интерфейсные - для коммуникации между телефонной и интернет-связью.
Серверы доступа отвечают за выполнение системой всех ее функций - дозвона, набора номера, приема звонков и т.д. Чаще всего такие серверы выполняются в виде программного обеспечения, работающего с операционными системами Windows и Unix.
База данных учета пользователей содержит всю информацию об абонентах и определят уровень предоставляемых услуг.
г. Ташкент, Шайхантахурский р-н, улица Кукча Дарвоза, дом 10